Добро пожаловать в интернет-магазин автозапчастей «БИ-БИ»
Для самостоятельной регистрации на сайте перейдите в окно регистрации и выберите вкладку Частное лицо.
Регистрация в личном кабинете:
- Для полноценного использования привилегий на сайте, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Заполните необходимые поля, помеченные «*» в форме. На указанный Вами электронный адрес придет ссылка для подтверждения регистрации. После прохождения регистрации Вам будут доступны функции «Мой гараж», бонусный счет, отслеживание статусов заказа.
- Если у Вас есть бонусная карта, полученная в розничном магазине «БИ-БИ», или Вы хотите ее оформить, после регистрации перейдите в раздел «Мои бонусы». Обратите внимание, если номер телефона, указанный при регистрации личного кабинета, не совпадает с номером, на который была зарегистрирована бонусная карта, сайт предложит Вам новую виртуальную карту. В этом случае, свяжитесь с оператором горячей линии 8-800-250-49-49 (звонок бесплатный), он поможет заменить номер телефона и привязать существующую бонусную карту.
- Ознакомиться с Политикой конфиденциальности (в отношении полученных персональных данных) можно здесь.
- Ознакомиться с договором Оферты можно здесь.
Стоимость товара и условия оформления заказа:
- Стоимость товара и условия оформления заказа в розничных магазинах могут отличаться от стоимости и условий интернет-магазина «БИ-БИ».
- Для авторизованного пользователя с привязанной бонусной картой бонусы за заказ будут рассчитаны автоматически (5, 7 или 9% в зависимости от статуса). Полные правила программы лояльности Вы можете прочитать здесь.
- Вы можете оформить заказ самостоятельно, выбрав необходимый товар по каталогу и добавив его в корзину, либо воспользоваться помощью менеджера колл-центра 8-800-250-49-49.
- Сроки формирования заказа варьируются в зависимости от наличия товара.
Оплата заказа:
Вы можете оплатить заказ, а также внести предоплату (если она необходима):
- на сайте банковской картой без комиссии;
- внести полную или частичную оплату бонусами. При расчетах один бонус равен одному рублю, за исключением стоимости доставки;
- оплатить заказ при получении в выбранном Вами магазине одним из следующих способов:
- наличными или банковской картой;
- оплата по QR коду с помощью мобильного телефона (более подробно здесь);
- оплата в рассрочку с сервисом "Покупай со Сбером" (более подробно здесь).
- Заказ будет собран и доставлен в выбранный Вами магазин, а Вы оповещены по электронной почте и/или получите СМС-сообщение. Выдача товара осуществляется после получения уведомления о готовности заказа.
- Для получения заказа сообщите сотруднику магазина код из СМС-сообщения*
- Срок хранения заказа составляет 5 дней. Если Вы не востребовали заказ в течение этого срока, то он будет расформирован, а денежные средства в автоматическом режиме будут возвращены на Вашу банковскую карту, с которой производилась оплата, в течение срока, установленного банком.
- Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения как в магазине, так и на сайте в личном кабинете (отмена доступна только зарегистрированным пользователям) или обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он Вам не подошёл.
- Возврат товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства возможен в течение 7 (семи) дней с момента его получения в магазине самовывоза, если он не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату и обмену.
- Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.
- товар надлежащего качества, сохранены его товарный вид и заводская упаковка, отсутствуют следы эксплуатации, если он не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату и обмену, в течение 7 (семи) дней с момента получения от курьера;
- товар ненадлежащего качества.
- Сообщите по телефону службы поддержки клиентов 8-800-250-49-49 (звонок бесплатный) о намерении вернуть товар. Наш сотрудник скоординирует Ваши действия.
- Передайте товар в магазин «БИ-БИ». Доставка товара в магазин осуществляется за счет Покупателя. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.
- Возврат денежных средств будет осуществлен после поступления возвращенного товара на склад отправки с учетом решения спорных моментов*.
- Форма возврата денежных средств (наличными, на банковскую карту, бонусную карту) будет зависеть от формы оплаты товара при его покупке.
- В случае, если товар был оплачен частично наличными, банковской картой или бонусами, то деньги возвращаются в той же пропорции на основании кассового чека и чека терминала.
- Если Вы отказались от товара, оплаченного онлайн, то при возврате товара, будет автоматически оформлена заявка на возврат денег. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 1—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).
При необходимости с Вами может связаться менеджер колл-центра для уточнения или подтверждения заказа. Если менеджеру колл-центра не удалось связаться в течении 24 часов, то мы оставляем за собой право отменить заказ, как не подтверждённый.
Получение заказа в магазине БИ-БИ:
*СМС-сообщение с кодом поступает для определенных видов заказа
Возврат и обмен товара, приобретенного дистанционным способом, полученного в магазине «БИ-БИ». Гарантии:
Возврат товара, полученного через службу доставки Яндекс такси.
Вы можете вернуть товар, если:
Порядок действий при возврате:
*Спорные моменты при возврате товара бывшего в употреблении, которые могут быть связаны с условиями эксплуатации и неправильной установкой, рассматриваются специалистами отдела рекламаций. Для этого Вам будет необходимо получить акт дефектовки, составленный на сертифицированной СТО, и представить его вместе с возвращаемым товаром. Если силами наших специалистов будет невозможно принять квалифицированное решение, то товар будет передан производителю для экспертизы. Срок проведения экспертизы - до 30 календарных дней. Если по результатам рассмотрения рекламации/проведенной экспертизы принято решение в Вашу пользу, то возврат денежных средств будет произведен в кратчайшие сроки.
Возврат денежных средств:
Обмен и возврат товара, приобретенного дистанционным способом, а также возврат денежных средств регулируется Законом о Защите прав потребителей и Указаниями Банка России от 11.03.2014 N3210-У.
Внимание! Претензии по качеству/комплектности (приобретенного) товара принимаются только (строго) по юридическому адресу ООО «АТЛАНТ», либо по адресу магазина, в котором совершена покупка (забирался товар).